Винная дисперсия на кухонном столе
24 January
Я ехала по лесу. Лежала на заднем сидении и смотрела не успевающим фокусироваться взглядом на пролетающие фрагменты деревьев, корней, выступающих на поверхность… Мы ехали по кругу. Я не знала, как остановиться. Шевелиться не было сил. Периодически проваливалась в сон. Я не успеваю, я не успеваю…

Темнота.

Замок. Темные пустые корридоры, холодные стены, освещенные слабым теплым светом. Где-то идет война. Я знаю это, потому что за мной стоят дети, огромное количество детей. 300. И они молчат. Не так уж легко заставить всех детей замолчать разом. А у войны получается.
Я должна привести их куда-то. Но я толком не знаю, куда. Никто не знает. Некому сказать мне, что делать с ними. В этом огромном замке, где я даже не вижу конец корридора, не знаю, куда ведет следующая дверь, все двери. Я хожу, поворачиваю ручку за ручкой, за мной, тихо переминаясь с ноги на ногу, следуют дети. Но каждая последующая комната занята или заперта. Оставив всех, кроме двух, ждать меня, я начала исследовать территорию быстрее.

Темнота.

Человек, который знает, что делать. Человек, который сказал, что бояться нет смысла. Человек, чье плечо приносит покой. Человек, который спас меня улыбкой, когда я оказалась в отчаянии. Человек, без тебя я потерялась бы в этом сером мире, в своих туманных страхах. Жаль, что ты обитаешь лишь во снах. Я уже давно ищу тебя в глазах прохожих. Иногда ты повляешься в них мимолетным блеском, безапелляционным пониманием. Мгновение - и тебя нет.

Есть что-то слишком детское, слишком женское, слишком слабое и беспомощное для меня в поисках человека, который пришел бы, спас и подарил ответы, завернутые в подарочную упаковку из душевного спокойствия. Понимая это, все же имею слабость хотеть. Я все еще не устала искать. Но когда-нибудь ты не оставишь мне выбора, Человек. И тогда я стану тобой.