Винная дисперсия на кухонном столе
30 June
На пятом этаже главного корпуса нашего университета находится деканат. Самое посещаемое место, не считая столовой. Я сидела в эдаком предбаннике возле лифтов, в полумраке, близком к темноте, прямо на холодных плитах из не пойми чего. Единственный источник света - мой телефон и периодически открывающиеся двери лифта. Ни один иностранец не мог пройти мимо без красноречивого взгляда и хмыкания по поводу выбора поверхности. Граждане моей страны не проявляли интереса.
Я сидела возле лифтов, с горем пополам договорившись с собой уйти чуть дальше от кабинетов и яркого света, и мне было так хреново, что безразлично, как это выглядит. Я пускала слезы, подводя итоги нескольких лет своей жизни и оценивая ее перспективы, не ощущая сил и серьезной необходимости куда-то идти.
К лифту подошли два иностранца и один из них, заметив меня, приблизился, сел на корточки и с беспокойством спросил, мол, что у Вас случилось, все в порядке? Экзамен? Я попросила не беспокоиться, сказала, что все на самом деле в порядке, пустяки все. Попыталась улыбнуться, но ощутив всю тщетность попытки, откровенно заревела. Он попросил меня не плакать, много раз повторил это, и я, конечно, пообещала скоро перестать. Все повторял "Точно? Точно? Обещаете? Ну, не плачьте, все будет хорошо!". И уехал на лифте.
А я осталась сидеть, проматывая годы обучения в этом вузе и все не могла остановиться, коря себя за все подряд.
И честно говоря, ничего уже вокруг себя не замечала.
И продолжила бы не замечать, если бы через минут 10 рядом не опустился тот самый иностранец, протягивая мне стаканчик еще горячего кофе и киткат.
Знаете, я так удивилась, что взяла на автомате даже не успев ощутить себя неловко. У него на лице было написано такое участие и желание мне помочь, что я испытывала благодарность за все человечество и даже что-то похожее на восхищение.
Спросил, ну, теперь-то все хорошо?
И я вот в этот момент поняла, что да, что плакать больше не смогу, и улыбаюсь искренне. Кивнула утвердительно. Серьезно глядя в глаза сказал, что ничто не стоит того, чтобы так плакать, снова попросил не делать так больше и ушел (так что все, кто ожидал пикап-историю, могут расслабиться). Даже не помню, сказала ли я спасибо, но мне кажется, за меня говорил спасибо весь мой вид.
Как выяснилось, руку мне грел латте и я была действительно очень рада, что он мне его принес.
Это была история про глупую девочку и милого неравнодушного человека, который не постеснялся и случайно меня вдохновил. Знайте, они есть.

Здесь должна была быть фотография с котом Салемом *слезы ошибок прошлого*
Датировано не сегодняшним днем.
0