Неделя. Еще пять.
Вчера, перед тем как сангрия сняла напряжение после ссоры и нам даже было по-настоящему весело, я пустила победный самолетик с замка, построенного рыцарями-тамплиерами :)
- Так вот зачем тебе сумка!
Уж с папой меня это не могло не помирить. Он обожает все мои мальчишеские увлечения, начиная с ныряния с пирса, пока все "настоящие дамочки" чинно боятся намочить волосы (некоторые из них даже красятся на пляж, да-да), заканчивая лазаньем по деревьям/скалам, участием во всяких рискованных мероприятиях. А самолетики он сам когда-то научил меня делать. Естественно, это за день предшествовало белому покрывалу из бумаги за нашим домом. Иногда очень клево жить на 8 этаже.
Итак. Природа, видно, надо мной посмеялась, ибо стоит мне выпить немного, и у меня автоматически расширяются глаза. Есть догадка, что веки мне поднимают не m.levatores palpebrae sup, а сдерживаемая в трезвом состоянии сумасшедшинка, с легкостью изомеризуемая в смешинку. И когда папа хотел сфотографировать меня с бокалом, их комментарии смешили до "смотри, она рыдает". Дошло до того, что мама сочувственно предложила успокоиться, взглянув на нее несмешную. Разумеется, это усугубило ситуацию, и я в очередной раз сложилась пополам.
Владелец ресторана, щупленький старичок с явно недооцененным нами в силу незнания языка чувством юмора, не понимал ни английского, ни русского, зато очень ловко и завораживающе разложил по тарелкам паэлью с морепродуктами. А когда мы попросили счет, поставил на стол перед каждым по рюмке и налил в них нечто 30-градусное. Затем махнул рукой, взял рюмку и себе, и мы с ним выпили за эту замечательную страну.
Семейная идилия продолжилась до конца дня: мы гуляли в обнимку все втроем по ночному городу, шутили, продумывали варианты, как можно пробраться в парк при замке бесплатно, хотели наловить рыбу в заводи, окружающей замок, расшифровывали чешский обзор на морское путешествие (особенно порадовало слово hrdosti) и проверяли, распознает ли шазам Time to say goodbye на аккордеоне (не распознал).
Хороший день получился. Не хочу забывать его.